Как самостоятельно заменить маслосъемные колпачки на моторе М50-М52 марки BMW?

10-10-2016, 12:10
Маслосъемные колпачки являются очень важной составной частью двигателя. Они выполняют защитную функцию и устраняют возможность попаданию в камеру сгорания масла. Данная деталь подвергается частой замене, так как она очень активно изнашивается. Отнести ее можно к категории расходников. Для того, чтобы выполнить их замену следует хорошенько потрудиться.

Сложность данного процесса заключается в том, что они расположены в очень труднодоступном месте. Итак, далее подробно поговорим о процессе замены маслосъемных колпачков на моторе М50 и М52 на транспортном средстве марки BMW.

Для того чтобы выполнить их замену самостоятельно и при этом не снимать голову следует запастись специальным инструментом, который хорошо фиксирует вал. В противном же случае нужно использовать самую обыкновенную железную линейку.

Сперва следует создать условия для свободного доступа к передней части мотора. Под созданием данных условий подразумевается демонтаж вискомфы вместе с вентилятором и кожухом. Если Вы приобрели приспособление, о котором шла речь выше, то тогда воспользуйтесь им. Если нет возможности использовать инструмент подобного рода, то тогда нужно взять ключ на 32 мм и зафиксировать его. После этого стоит молотком нанести несколько довольно сильных ударов. Далее необходимо очень аккуратно снять крышечки, которые можно смело назвать декоративными и следом верхнюю пластиковую часть.

После того, как пластиковая часть снята следует сделать метки на катушках и также их демонтировать. Далее по всему периметру Вы сможете увидеть клапанные крышки, на которых нужно открутить шпильки-гайки. После этого следует ее снять, предварительно отсоединив шланг, выходящий на маслоотделитель.

Далее необходимо повыкручивать свечи. Будьте очень внимательны и не забывайте все свечные отверстия позатыкать тряпочкой для предотвращения попадания мусора и пыли в цилиндры.

Следующим шагом следует выставление ВМТ. Данную процедуру нужно выполнять исключительно на первом цилиндре и с использованием длинной отверточки. Для большей уверенности в выполнении правильной сборки в дальнейшем не мешало бы все съемные элементы пометить.

Возьмите натяжитель, утопите его и хорошо зафиксируйте с помощью штыря, который следует вогнать в предназначенное отверстие. Для открытия доступа к болтам звезды, которая расположена на выпускном валу нужно извлечь все заглушки. Открутите болты и гайки, располагающиеся на звезде и одновременно держащие ванос.

Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда ванос полностью откручен и крышка имеет возможность активно двигаться на поршне, а вот что касается изъятия, то все попытки увенчаны неудачей. Можно в данном случае обратиться к мануалу, в котором сказано, что следует звезду прокрутить в сторону вращения часовой стрелки. После выполнения данного действия ванос должен с легкостью выйти.

После того как ванос был демонтирован следует также выполнить демонтаж и звезды маленькой цепи, расположенной на выпускном коллекторе. Для комфорта также можете снять и натяжитель вместе со всем его корпусом.

Далее Вы должны поставить отметки на гидрокомпенсаторах и следом с максимальной осторожностью поизвлекать постели. Поршни, которые находятся на первом, а также на шестом цилиндрах можете без колебаний рассухаривать. Для этого Вам необходимо обязательно в них упереться. Далее следует немного поработать с крайними клапанами на шестом цилиндре. Места их расположения очень труднодоступны, потому необходимо хорошенько упереться в кузов. Рассухаритель нужно заранее обмотать тряпочкой.

Следует отметить, что все колпачки, которые несколько лет уже были в эксплуатации довольно тугие при снятии, поэтому для данной цели следует воспользоваться плоскогубцами. Что касается новых колпачков, то их Вы без проблем сможете «посадить» от руки. Проверьте состояние всех снятых колпачков. В случае, если Вами были замечены слегка изношенные, тогда стоит их заменить.

Далее аккуратно вращайте коленвал и ищите ВМТ сначала таких цилиндров как 2-5, а уже после этого 3-4. Все время старайтесь руками придерживать цепь со звездой. После этого необходимо выполнить сборку, которая должна производиться в обратном порядке.

Обратите внимание, что затягивать крышки распредвалов стоит равномерно. На данном этапе Вы успешно справились с заменой маслосъемных колпачков на моторе транспортного средства BMW M50- M52.
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru