Не царское это дело — сосать

2-09-2016, 11:39
Копейка БМВ была признана самым надежным автомобилем Европы (в своем классе) в 2013 году. Скажу честно — не могу с этим не согласиться, автомобиль действительно практически беспроблемный! Практически…

Есть у него один такой бзик, или не любовь к сосанию, называйте как угодно. Нет, речь идет вовсе не о дрэг-рейсинге на 400 метров, а о банальной эпидемии поломок насоса.

Конечно с эпидемией я пожалуй преувеличил, но последнее время стало резать глаз:
Зачекинился в сервисе(((
Упоролся бензонасос. Опять много текста
Бензонасос, насос охлаждения турбины, еще бензонасос… чего то не хватает… Точно — насос охлаждающей жидкости!


А вот теперь немного предыстории:
Месяц назад я благополучно переобул резину. Лучше поздно, чем никогда.

И по возвращении из Твери в Москву ///М-Шишка порадовала нас сообщением о падении давления в шине. Возможно это был мой косяк, потому что не провел инициализацию, возможно одно из колес действительно немного стравило и выдало ошибку. Так или иначе, на ближайшей заправке я все перепроверил, где надо — подкачал, провел инициализацию и благополучно об этой ситуации забыл.

Еще через некоторое время я сделал ТО-2. Спустя еще пару дней я вновь увидел знакомую ошибку — "падение давления в колесе" и стал рыскать в окрестностях в поиске шиномонтажа.

Согласен, все вышеописанное не имеет практически никакой взаимосвязи, если бы во время поисков шиномонтажа проходя мимо капота я не услышал посвистывание, похожее на свист ремня… Но и тут я не придал этому особого значения, оставив все до следующего ТО или обращения по гарантии.

Начало мая, грядут праздники, решили с супругой выбраться за рубеж на недельку, стали думать где бы оставить ///М-Шишку, чтобы не бросать во дворе.

Под конец рабочего дня (то есть в самый последний момент) выход нашел нас сам:
Хотел съездить в обменник, купить валюты, завожу — ошибка "долейте охлаждающей жидкости". Думаю, мало ли забыли на ТО проверить, вот и испарилось со временем, но на всякий случай проверю ка я место под машиной…

Пятна в том месте, где мы были припаркованы. Пришлось заехать на сервис, благо менее 100 м до Авилона. Когда открыл капот, то увидел потеки охлаждайки на ремнях, а так же на защите картера.

Не царское это дело — сосать

Если хотите у себя проверить, то смотреть сюда:
Как позже узнал от мастера — тот свистящий звук скорее всего и был от текущей охлаждайки, которая попадая на ремень вызывала его проскальзывание и этот звук.

Оставили машину в сервисе, в надежде что по возвращению все будет готово, но рано радовались — запчасти конечно же в наличии не оказалось, а значит ждать из германии чуть ли не до конца мая!

Неделя без машины по возвращению с отпуска была невыносима. Никуда толком не съездить, ничего не сделать, любая поездка превращалась в головоломку КАК, НА ЧЕМ, ГДЕ ПЕРЕСЕСТЬ, КУДА ИДТИ…

Подменок конечно же не было, а ведь запчасть то пустяшная, причем ставится на Ф20 в модификациях 114,116,118, так же на Ф30 316 и на весь модельный ряд МИНИ! А, забыл, еще и на Пежо, т.к. движки являются ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дальними родственниками.

На будущее — номер запчасти: 11 51 7 648 827, цена ей в среднем от 6 до 8 тыс. руб.

Не царское это дело — сосать

Под №1 — тот самый насос ОЖ

Для себя я сделал вывод, что к сожалению как и на отцовской BMW 520 E34 1988 года выпуска, на наших Ф20 так же наблюдаются некоторые проблемы с охлаждающим контуром, так что будьте бдительны уважаемые сокопеечники и цените своих верных коней!
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys