Ремонт блока DSC (ABS) на BMW 5 E39

8-08-2016, 14:38
В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.

Немного пред. истории:
Всё началось с того, что на заведённой, стоящей машине ни с того с с сего произошло, что то типо толчка с глухим звуком… отдало в колесо. Ахаха вышел и машины посмотрел, думал может кто задел меня, никого по близости не оказалось, сел обратно в машину и вуаля, увидел на приборке загорелся треугольник.
Дела плохи подумал я, заглушил машину, открыл капот, снова вышел, переткнул фишку этого блока абс. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ!

Ну немного опечалился, подумал, да и Х%# с ним. Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка (треугольник) продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока…

Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC (который на лонжероне), делал 5 раз у разных людей. На что мне встречный вопрос, мол что за ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, всё равно делать диагностику (начался развод на бабки) в эту секунду я понял, что делать тут нех%#я, развернулся и уехал, даже не став объяснять, что я снимал этот насос, напрямую подавал 12 B и всё качает всё работает, дело не в нём… Видать всё же От самого блока не идёт команда на насос, думаю дело в нём…

Потом сходу от туда поехал в Баварец, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:

Ремонт блока DSC (ABS) на BMW 5 E39

Вот, что выгорело. Отметил красненьким.
Вот, что выгорело. Отметил красненьким.
Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.

Ремонт блока DSC (ABS) на BMW 5 E39

Изменения после подготовки…
Изменения после подготовки…
Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает.
ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…
1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли.
2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки.
3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались.
4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл…
5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

Ахахаха бля, а потом меня выгнали :DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком. Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет. Позже поеду к нему делать пиксели в приборке :)

Итог:
DSC с разборки — 13 000р.
DSC новый — 107 000р.
DSC новый (закос) — 50 000р.
Ремонт в Баварце — 7 000р. — Получилось не плохо с экономить.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!

Цена вопроса: 7 000 ₽
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys