BMW заботятся о каждом водителе

9-11-2010, 22:03


С легкой руки новоиспеченного президента BMW Group Russia Петера Кроншабель в Россию-матушку решили завозить универсалы BMW. Таким образом в баварской компании планируют немного подкорректировать отношение наших соотечественников к немецкой марке, сделав ее народной и в бывшей стране советов. Первыми на рынке появятся представители новой 5-series Touring.

Обычно бывает наоборот, но «пятерка» универсал у немцев получилась в разы интересней седана. Да, дизайн что у первой, что у второй модели модный, современный, однако седан не цепляет - слишком спокойный, слишком плавный и как будто бы даже манерный. «Огромная попа», длинный капот, короткие свесы и гармоничные задние стекла, что получаем в итоге? А в итоге мы получаем спортивный автомобиль. Мышцы так и выпирают, облик универсала – яркий, стремительный.



В нашем распоряжении около часа и бензиновый седан 535i, а также дизельный универсал
520d.

Интерьер у автомобилей идентичный. Гипертехнологичный и традиционно строгий. И хоть iDrive по-прежнему сложен, и по-прежнему требует подробного изучения инструкции, тем не менее, его функциональности позавидуют многие конкуренты. С другой стороны, навигация с системой считывания знаков действительно великолепна и проста. Все гениальное, и правда, просто! Проекционный дисплей в BMW транслирует прямо на ветровое стекло ситуацию с указателями установленного лимита скорости, тщательно следя за соблюдением правил водителем.



Конструкторы BMW, говоря о внутреннем убранстве и техническом оснащении салона, подчеркивают наличие USB-выхода для внешнего устройства. Известно, что такая функция имеется лишь у автомобилей высшего класса. И, действительно, подключить к мультимедийной системе баварского производства тот же iPod легко, хотя желающие могут и посмотреть двд диски, прослушать на магнитоле cd. Но это уже дело вкуса.



Кроме того, в интерьере BMW привлекает электрическая шторка багажника. Стоит открыть пятую дверь, она отъезжает в сторону, закрыть – моментально занимает исходное положение. Конечно, эта функция не эксклюзив, но в удобстве ей не откажешь. На выбор российским водителям немцы предлагают два режима жесткости амортизаторов: Comfort и Sport. Ими наделены оба авто.

Осмотрелись, теперь можно рискнуть и за руль сесть. Правда, оговоримся сразу: дизельный универсал BMW, к сожалению, для наших соотечественников пока что останется диковинкой. В Россию сегодня импортируются только 523i и 525i. Так вот, что же мы теряем, имея российское гражданство? Средний расход топлива при смешанном режиме – семь литров солярки и сотня километров за 8,1 секунды. С другой стороны, у BMW неудобная механическая коробка переключения передач с огромными ходами, поэтому о быстрой работе рычага стоит сразу забыть.

Не в пример дизелю, у 535i отличный «автомат» с возможностью ручного переключения. Система работает быстро и легко, она удобна и комфортна в эксплуатации. За 6,0 секунд

<!--dle_media_begin:http://www.youtube.com/watch?v=SC44-ZH6k5g--><!--dle_media_end-->


BMW позволяет добраться до «сотни». И по ощущениям в салоне, кстати, особой разницы нет: за бортом 40 км/ч или 220-ть. Машина отлично рулится, с должным вниманием относится к любой команде водителя, к любому его пожеланию, движению. Правда, теряется «драйв» BMW, исчезает романтика дороги – сплошной комфорт, одна лишь забота представителей концерна о водителе, а где же адреналин? Адреналин сменили уют и удобство. Словом, «тепличные условия», но для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Седан BMW, оснащенный всеми различными функциями и системами, можно приобрести за 2 250 000 рублей. И хваленая управляемость BMW у вас в кармане.
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys