БМВ 645 - красивая тачка, а по факту металлолом

5-10-2016, 16:57
Купил 645ую в 2009м году по глупости и в виде зачета долга довольно дорого. У машины был минимальный реальный пробег - 30 000 км. Скажу сразу - я очень упрямый, поэтому не продавал ее довольно долго, а мучился.

Сразу же начала лететь подвеска - ЛЮБАЯ яма на скорости больше 70 км/ч это примерно 1000 евро ремонта. Дальше - 3 раза (!!!) менял систему для полива лобового стекла - она постоянно то протекает, то ломается, то сгорают насосы и т.д. и т.п.

Была небольшая авария - разбил фару - поменяли по страховке в официальном дилере - после мойки в фаре вода/конденсат. Видимо ставят левые фары, так как новые стоят по 1600 евро за фару. Поменял, когда заметил.

Далее - постоянно вытекает масло. Примерно 1 литр на 1000 км. Это вроде бы как "нормально для БМВ", но не знаю. Один раз масло вытекло полностью - пришлось ехать на эвакуаторе в сервис = 2500 евро за заделывание дыры в масленном поддоне или как его.

Да - про сервис - чинят ее только официалы за бешеные деньги. Все остальные за такие же деньги делают рукожоп, становится только хуже недели через 2-3.

Дальше - рулевая рейка - 3000 евро. Гневно писала, чтобы немедленно остановился из-за потери управляемости.

Дальше - система охлаждения - 2 раза - каждый раз дорогой ремонт и пар из под капота.

БМВ 645 - красивая тачка, а по факту металлолом

Ну и финальный аккорд - сломалась коробка. Поддался на развод из интернета, что мол чинят такие коробки на Коломенской (ул. Садовники) в сервисе - отдал 150 000 рублей - естественно, сломалась через месяц - гарантия есть, но она состоит в том, что они тебе предлагают поменять все остальное в машине, а типа коробка ок и они свою работу сделали.

У официалов или за 550 000 рублей новую коробку плюс работа или потом предложили совместную программу с ZTF за 150 000 ремонт коробки официальный.

Но к этому моменту я окончательно понял, что этот металлолом надо сдавать и продал ее за совершенно смешные деньги.

ЗЫ Из плюсов - великолепная музыка и внешний вид машины, когда она не на эвакуаторе едет в сервис, конечно.

Короче - БМВ это для людей, которые работают на автосервисах или на авторынках, не для нормального работающего вне автоиндустрии человека. Или для очень-очень богатых, которые продают ее сразу после гарантии, до того, как она развалится.
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru