Ехали на тройке BMW с бубенцами

2-10-2016, 15:09
Пишу о своём первом BMW.

Давно присматривал себе такую троечку, но всегда брал что-то другое, потому что машины эти либо до невозможности ушатаны и уколхожены, либо выставляются на продажу за баснословные деньги.

Недавно вот тоже пришло время менять машину - последние 10 месяцев отъездил на Форд Эскейп Гибрид 2009 года, машина очень достойная, но мне не подходит. (Сейчас на ней ездит отец.) Разумеется, стал смотреть тройки - в основном привычный колхоз с вырезанным лямбда-зондом и отваливающейся хлопьями шпаклевкой или Беларусь... Склонялся уже к другой машине, как вдруг...

Вдруг попался слегка подзапущенный, но не уставший, живой экземпляр, 2004 года. Подкупило то, что на диагностике вообще не было ошибок.Кое-какие вложения требовались изначально, но ничего криминального. Шпаклевки на кузове нет вообще.

Единственное, мотор я хотел 6 циллиндровый - они понадежнее, а на моей мотор, который считается проблемным - N46. Но, собрав по нему некоторую информацию обнаружил, что не так страшен черт, как его малюют и всё зависит от того, как за мотором следили, какое масло лили и так далее.

В общем, с учетом того, что я в эту машину вложил и плюс покупка новой летней резины с оригинальными б/у-шными дисками - до сих пор я заплатил значительно меньше средней рыночной цены, если судить по автомобильным сайтам.

Ехали на тройке BMW с бубенцами

Но по порядку. Машину продиагностировали и осмотрели всю полностью, только что голову в бензобак не засовывали, торговались до слёз, уходили, возвращались, скидывали-накидывали по 5 тысяч... Сделку заключили около часу ночи.

Какие были проблемы при покупке BMW 3


- Основное - иногда при нажатии на газ из выхлопной трубы валил сизый дым. Всё обошлось заменой маслосъемных колпачков - работа 8000 и сами колпачки 1600 или около того. Была опасность залететь на замену клапана вентиляции картерных газов, но стоит он тоже не так много, как думали изначально. Однако, замена колпачков проблему решила.

- Люфт в рулевой рейке. Ребята в сервисе сказали, что ездить можно ещё долго, пока не потечет, но на скорости за 100 машина начинала "плавать" по дороге. Сделал через месяц после покупки - 12 500 демонтаж-монтаж и ремонт.

- Ерунда по мелочи - замена подкрылка, втулок стабилизатора. Антифриз подтекал через датчик - цена датчика 1500, сделали бесплатно, разобрав и поменяв уплотнительное колечко. Между правой фарой и габаритом был зазор - подравняли, сломана личинка замка, не работает подсветка заднего номера, внутри правой противотуманки нет отражателя... Что-то сделал, что-то нет, делаю потихоньку, когда есть время. В принципе, все эти мелочи на езду не влияют, но хочу себе машину оставить надолго, сделаю со временем.

- Расходники на неё можно найти по ценам не дороже, чем на японца, но едет она как БМВ.

- До меня было кое-что сделано, перебрали подвеску, заменили кое-какие жидкости, масло в коробке, например, тормозные колодки и так далее.

На сегодняшний день проехал 5500, общий пробег составляет 255 тысяч с небольшим. Реальный, сканер не даст соврать. Езжу - кайфую, даже если не гоню, а просто в общем потоке. Приятно порадовал расход топлива - по городу 9,5-10,5 литра, в основном езжу спокойно, но иногда и поддаю.


В серьезные пробки не попадаю. По масложору. Я дней 10 проездил на дымящей, прежде чем поменять колпачки. После замены, ещё через недельку, ездил на озера, чуть больше 300 км по трассе, на обгонах и подъемах мотор крутил. Перед обратной дорогой загорелась лампочка, что уровень масла минимально-допустимый. Долил остатки, грамм около 300, уже в городе купил литрушку, залил ещё грамм 200. И всё. Пока что 0,5 литра на 5500 км.

Ехали на тройке BMW с бубенцами

Из минусов.
Не раскладывается заднее сиденье. Придется покупать багажник для лыж на крышу, велосипед тоже не перевезешь - придется возить на форде :)

При покупке не увидел коррозию под краской. Немного, не сквозная, но есть. Неприятно, но решаемо. Цена вопроса - 15-20 килорублей.

Какое-то резюме писать пока что рано. О БМВ очень много говорят, причем мнения диаметрально противоположны - от ломучего ведра для понтов, до сравнения этого автомобиля с автоматом Калашникова, который можно разобрать до винтика, заменить изношенное, собрать и она будет служить вечно :)

Всем взаимоуважения и удачи на дорогах :)
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru