BMW X3 E83 - можно брать, только нужно учесть некоторые нюансы

26-08-2016, 16:55
Когда BMW впервые представила новый X5 E53, то автомобиль вызвал ажиотаж, но к сожалению из-за высокой цены его могли позволить не многие. В их числе была и я, представила себя в нем и загоревала, бабла было раза в два меньше. Но унывать было рано, компания занялась разработкой более бюджетного автомобиля, похожего на X5. В 2003 году появился BMW X3 E83.

Благодаря удешевлению и устранении ненужных опций автомобиль стал намного дешевле своего «старшего брата», но не перестал выглядеть так же брутально. Сейчас, когда BMW X3 E83 уже более 10 лет он не теряет своей актуальности, но при выборе такого поддержанного автомобиля нужно учесть некоторые нюансы.

В итоге мне таки удалось купить сие подержанное чудо, и вкратце могу поделиться основными моментами владения, а самое главное приобритения этого авто.

Кузов


Снаружи автомобиль редко поддается коррозии, но это не говорит о том, что ее нет совсем. При осмотре X3 нужно внимательнее проверять не видимые на первый взгляд места: нижние части дверей, внутренняя сторона арок, ниша багажника и места, закрытые накладками. Капот кроссовера часто подвергается отслаиванию краски, поэтому, если он красился, то в этом нет ничего страшного.

Салон


Интерьер X3 E83 выглядит попроще, чем у X5 E53. Качество сборки также уступает. Даже на новых автомобилях начинали скрипеть все элементы салона. От этого избавлялись с помощью дополнительной шумоизоляции.

Ходовая часть


При разработке данной модели инженеры, видимо, затратили много времени на подбор тормозных колодок. Они имеют огромный эксплутационный период и отлично справляются со своей задачей. Рулевая рейка служит также долго, неисправности начинаются при пробеге в 200 тысяч километров, и то цена за ремонт очень низкая. При правильной эксплуатации подвеска будет эксплуатироваться «вечно». Она на X3 E83 намного лучше, чем на других моделях.

Трансмиссия


На первых партиях автомобилей «кардан» часто ломался. На более поздних автомобилях защитили специальным корпусом, но он все равно не славился огромным ресурсом, поэтому его надо тщательно проверять, иначе попадете ребятишки на баблишко.

Двигатель


На автомобиль с завода устанавливали два типа двигателей: N46B20 и M54. Первый вариант ни в коем случае не рекомендуется, так как он не может быстро разгонять большой вес кроссовера и имеет много ломающихся систем. Второй вариант проще в строении и имеет гораздо больший ресурс. В некоторых случаях такие моторы «проходили» по 500 тыс км пробега без поломок, лишь проходя плановое ТО. Вот с таким движком машинку я себе и подобрала. Правда ребята есть совет, перед покупкой загоните авто либо к официалам на диагностику или в хороший проверенный bmw сервис, а после покупки смените все жидкости плюс аккумулятор для bmw вашего новоиспеченного лучше покупать новый - причем сразу. Не экономьте на мелочах, иначе однажды они могу поставить вас на бабки, или раком, кому, как нравится.

BMW X3 E83 – отличный автомобиль для тех, кто хочет немецкий кроссовер за относительно небольшие деньги. Такую модель в хорошем состоянии найти гораздо проще, чем, к примеру, BMW X5 E53, нужно лишь знать некоторые нюансы.
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys