В X5 или девочек е..ать, или он будет е...бать своего хозяина

14-06-2016, 14:51
Давно копил на эту тачку, BMW X5 - это машина манящая телок, как огонь светлячков. В прошлой тачке форд фокус мне не дала ни одна самка, а вот, как поменял на икс пятый - вот так понеслось. Девки идут не перебой, и даже моют ее для меня! Но, блин есть одно НО - владелец Х5 любого года выпуска для сервисменов мажор и дойная коровка априори.

Итак приобрел свой автомобиль у своего хорошего знакомого, который сам лично ездил за ним в Германию и как говорится приобретал из первых рук с пробегом 97000 км. Намотав на нем 111000 мой знакомый от наличия большого количества денег стал заглядываться на GL 350, а мне предложил свой Х5. Так как я знал автомобиль от и до, потому что обслуживался он тоже у наших общих знакомых официалов и на нем было подменено все возможное, я немного подумав (выбор решался между фрилендерем 2 и Х5) решился взять Х5 3d 2005 г.в.

Цвет фисташковый редкий и самый дорогой считается у немцев, обвес от 4.8, панорама, навигация, ТВ, двд, комплектация спорт, замша и мн.др. А еще 2 комплекта резины на дисках 19 и 20. Забрав авто у знакомого поехал домой, счастья полные штаны динамика бомба, внешний вид огонь, но проехав примерно 20 км от знакомого начался ужасный гул в перед нем правом колесе, позвонил знакомому к официалам, тот сказал приезжай подшибники ступиц в наличии есть, приехал заменили 2500 руб сразу выкинул, подумал ничего страшного бывает, так сказать издержки хорошей управляемости. Сразу заменил масло и фильтра двс для успокоения.

Проездил примерно 2 месяца, после чего возвращаясь с дня рождения заметил что авто как то странно едет, как будто везет за собой прицеп весом тонн 5, короче хреново тянет, потом вообще задымил белым дымом, я подумал фильтр забит ну и попробовал доехать до дома, не дотянул 3 км, застучало очень сильно под капотом, короче словил клина, дальше на прицепе до дома! Утром я открыл капот и проверил масляный щуп, оказалось сухо!!! Заметте ни одной сигнальной лампы при этом не горело и ни один звук не раздался, кроме стука в движке)))). Даже на копейках и шишигах горят лампы уровня масла, а на Х5 оказывается нет!!!! Далее на эвакуаторе к знакомому к официалам. Привезли залили 8 литров масла, картер был пустой, завели дымил как тец в бирюлево, заглушили проверяем масло, сухо!!!

Дальше я отправился домой, а знакомый сказал жди звонка с приговором о ремонте! На следующий день мне позвонил знакомый и сказал, что сначала умерла турбина что послужило выбросом масла, потом когда все масло выбросило стали залипать поршня, из за чего стала происходить потеря мощности и исчезла тяга, далее задрало 2 цилиндра провернуло вкладыши коренные, погнуло клапана и повело голову.

Я аху..., говорю что делать? Товарищь говорит уложусь тысяч в 180-200 ремонт с запчастями! Сказал за две недели сделают. Начался ремонт, прошло 2 недели, товарищь говорит, что надо менять еще какой-то натяжной механизм, его тоже разбило. Говорю ок. Проходит еще две недели механизм никак не придет из Германии, пришел товарищ говорит за 3 дня соберет. Проходит неделя, говорит не может завести.

Жду..... Проходит полторы недели звонит и говорит завел!!! Я сломя голову примчался, радостный, забрал! Завожу - дымит, спрашиваю почему, товарищь говорит что это горит масло в глушителях, которое туда накидала турбина. Говорю как быть, он говорит ездий пока так, потом все будет ок! Ездил так 3 дня без изменений, только все моргали и сигналили, думали что горю)))! Потом один знакомый посоветовал вырезать катализаторы и все изменится, поехал к кулибинам, вырезали стало все ок!

Катализаторы были как пчелиные соты с медом, поэтому авто и не ехало. Итого считаю затраты - 2.5 месяца без машины и 470 тыс. руб. за все!!! Я в аху... Езжу примерно неделю, радуюсь, однажды утром по пути на работу, на скорости примерно 80 машина стопорится и летит юзом, глушу и прихожу в себя, через пять минут завожу все ок, трогаюсь - хрен, глохнет как будто что-то заклинило, 3 попытки безуспешно!

Эвакуатор везет в сервис, приговор раз валился перееданий редуктор от недостатка масла, это говорят болезнь. Меняю 75 тыс. руб. с работой. Езжу, начала дергать коробка, говорят не обращай внимания, так у всех 53-х кузовов. В течении месяца съел заднюю резину до проводки, сказали во время не сделал сход-развал, купил 2 балона 20 тыс. руб. Да еще 3 раза крали зеркала, покупал б/у по 20 тыщь, итого 60!!!

Один раз сняли передний бампер, но не унесли видимо спугнул кто то. После стал ставить на стоянку. Кстати купил я свой Х5 за 1560000 руб. Дальше накрылся панорамный люк-перекосило, на сервиса закрыли за 15 тыс. руб. Было еще очень много косяков по подвеске после поездки на селигер, кто ездил тот знает! Стартер сгорел - 25 тыщь переборка.

Короче влип по самые самые, все проклял. Надо было продавать, еле еле за 1070000 руб. В итоге потеря с продажи по ляма и на ремонте практически 700 тыщь. Можно было 70 кузов взять. Зарекся бмв никогда!!! Не знаю как новые но мне хватило!!!

А ТАК ДА, ТЕЛКИ ВСЕ ВАШИ, НО ЕСТЬ ОДНО НО!


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys