БМВ 5-й серии 1998 год - удовольствие от вождения

27-05-2016, 16:25
Приветствую всех, кто с «БМВ», а также тех, кто только мечтает приобрести этот автомобиль. Мне довелось водить марку БМВ пятой серии 1998 года в одном из наиболее удачном исполнении - 39-м кузове.

Автомобиль был куплен в Москве в 2012 году. Прежний владелец привез из немецкого Дюссельдорфа в 2008 году. На момент приобретения у автомобиля был пробег где-то чуть более за 160 тысяч километров. Продавалось авто после не очень большого ДТП и владелец запрашивал за нее недорогую цену.

По техсостоянию перед ДТП была полностью перебрана подвеска, находящаяся спереди, что удостоверяли заказ наряды. Смонтирован был контрактный двигатель объемом 2.5 2 хvanos в 191 лошадиную силу.

Мотор исследовал с помощью индоскопа - меня все устроило. Относительно подвески также все было нормально, в остальном – кузов необходимо было полностью покрасить и заменить ряд компонентов.

БМВ 5-й серии 1998 год - удовольствие от вождения

Приехав к себе в Петербург, стал обзванивать автосервисы - и был немного поражен стоимости ремонта - сравнительно приемлемые цены. Отважился сразу сделать ремонт кузова спб в «Джапан Мотор Сервис» - у знакомых ребят, скидосы конечно дали хорошие, и я поплыл что называется... Понабрал исключительно кузовуху и всяких мелочей (остальное - новые оригинальные или качественный дублер). Список запасных частей был не самый маленький: переднее крыло с левой стороны, фара, туманки, телевизор, бампер, вентилятор, радиатор, радиаторная комета, расширительный бачок и разные другие детали.

В общем, по сумме ремонта набежало прилично, но вполне то, что ожидалось. Было также решено поставить новейший главный радиатор и вязкомуфту вместе с термостатом.

Когда работы по кузову были выполнены, то принял решение полностью выкрасить автомобиль - заблаговременно специалист его отпескоструел, затем выкрасил в его родные бежевые тона.

БМВ 5-й серии 1998 год - удовольствие от вождения

Пока эксплуатировал авто полтора года, то за 25 тысяч километров пробега появились разные неисправности, которые раньше замечены не были: отказал генератор, накрылся выпуская дымок из-под капота, насос гура выл словно голодающий волк на луну, подвеска спереди вновь стала негодной, рулевая рейка постукивала, будто заправский дятел.

И это не считая небольших поломок. Зато мотор работал, как часы и с маслом все в порядке было.

Автомобиль мне нравился, и я не роптал – при вождении он действительно приносил неплохие эмоции (отточено управляем, отличная плавность хода, неплохая шумоизоляция), чего не встретишь во многих авто - да и вряд ли какой-нибудь автомобиль из сегодняшних та же f серия БМВ с ее турбомоторами через столько же лет будет еще в «живых».

В 2013 г. решил продать автомобиль, поскольку необходимых усилий и времени ремонтировать его у меня больше не было.

В итоге реализовал за четыре дня - приехали какие-то перекупы даже особенно не глядели - забрали сразу даже практически не торговались.
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys