Бэушное БМВ - это твоя мечта в кошмарном сне

7-04-2016, 15:02
Владея им можно ощутить всю радость от комфортного передвижения, как за рулем, так и на заднем сидении, особенно в комплектации лонг. Но ребята, скажу сразу надо быть готовым вкладывать в ремонт, дорогой блин ремонт этого авто.

Итак, поехали. Масса электронных фишек и удобств. Подогрев всех сидений, электрорегулировка, массаж, климатическая установка на четыре зоны. Благодаря шумоизоляции, на высокой скорости можно общаться вполголоса.

Мощный двигатель выдает 333 л/с, соответственно транспортный налог большой, что думаю не особо волновало первого хозяина, как известно, цены на автомобили бизнес-класса падают очень быстро и за эти годы цена на БМВ 7-ой модели упала в разы, чем я и воспользовался.

Шестиступенчатый автомат ZF работает плавно, но в тоже время быстро. Комфортная подвеска в совокупности с отменной управляемостью, как это удалось БМВ?

Секрет прост, пневматическая адаптивная подвеска и многорычажная алюминиевая подвеска. В городе расход бензина будет около 18 литров, при агрессивной езде все 25.

На данный момент такую машину можно купить недорого, но стоит учитывать, что вложения в последующем потребуются, так что не следует покупать данный автомобиль на последние деньги. Ой как не стоит...

Бэушное БМВ - это твоя мечта в кошмарном сне

Теперь по порядку, чем же придется расплачиваться за все достоинства?

Я вот купил свой экземпляр в Сочах, думал там тачки в хорошем состоянии не гниют. Ага, спасибо, что доехали своим ходом до Подольска, а там эвакуатор в помощь (rembuksir.ru/podolsk), и на первый ближайший сервис. Не, я не жалуюсь, просто приключения только начинаются.

Грузовой эвакуатор

Салон хоть и очень удобен, но уже местами кожа потрескалась и требует работы автоателье по пошиву салона. Мощный двигатель требует своевременного обслуживания, особенно не любит задержек с заменой масла дорогостоящая система работы впускных клапанов “Vanos”, аналогичная “тойотовской” “VVTI” или “хондовской” “VTEC”.

Также немало затрат требует обслуживание шестиступенчатой коробки передач ZF-6-HP-26, замена масла с фильтром каждые 55-60 тысяч километров, а если каждый день стоите в пробках, то и каждые тридцать. Масло лучше лить только оригинал, как в акпп, так и в двигатель, в сервисе, где дают гарантии на работы.

Пневмобаллоны и рычаги подвески, при наших условиях эксплуатации, требуют особого внимания и цена на них кусается. Рычаги следует покупать новые, можно неоригинал, а вот пневмобаллоны могут и отремонтиравать, по цене дешевле в четыре раза и более, чем покупать новые.

Бэушное БМВ - это твоя мечта в кошмарном сне

На автомобиле используются колесные диски разной ширины, соответственно резина спереди и сзади разной размерности, что создает трудности при покупке комплекта, так как многие фирмы в условиях заказа ставят условие о покупке минимум четырех шин одного производителя и размерности. Еще рулевая рейка часто выходит из строя, что влечет большие потери денег при покупке новой, но легко сохраняет бюджет при восстановлении старой в заводских условиях.

Конечно БМВ - это мечта, а бэушное БМВ - это твоя мечта оттраханная в жопу. Сказал, как есть ребята.

Конечно, данный автомобиль принесет много радости от его эксплуатации, но также и залезет в кошелек. Стоит дважды подумать покупая BMW 745LI, исключения же составляют экземпляры с небольшим пробегом, но годы идут и все меньше шансов найти такой вариант.

Комплектация: BMW 745LI 2002 года с двигателем 4.4 бензин, комплектация лонг
Владелец: Паша Шмель да Коста
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys