Пятерка BMW E60. Дизельный надежный монстр

5-01-2016, 11:58
Сколько сменил автомобилей данной марки,такого надежного аппарата я не встречал ранее.

Выбор при покупке стоял между Камри 3.5 2007 года,Бмв 335 е92 и данной моделью Бмв 535d в кузове е60.

Основным критерием при покупке был:
Быстрый седан с небольшим расходом, некапризный в эксплуатации и красивой внешностью.

По цене хорошо укладывался в камри, ездил на ней неделю(машина свояка) ,тянет бешенно конечно, но руль почему-то всегда пытался вырваться из рук при резком нажатии на газ, немного стремно конечно,но авто переднеприводное и другого от него ждать не приходилось,в салоне плохой пластик , неудобные сидушки,хоть и кожа ...в остальном все как обычно....скучная машина,отдал ее обратно .

Покатался на 335 е92 на ручке-просто истребитель,очень понравилась машина,на ручке их было маловато и тот вариант что мне попался требовал вложений да и купе меня не особо радовало,мне человеку семейному требовалось 4 ре двери) и практически все мои предыдущие машины были купешками(330 е46,тойоты всякие,хонды и т.д),а найти 335 на механике и в м-пакете было нереально,искал именно в м-пакете ,т.к все остальное шлаково смотрелось.

Поиски продолжались и я решил присмотреться к е60 исключительно 550 ,либо дизель 535 дорестайлинг и обязательно в м-паке.

На дизеле раньше никогда не ездил,вот и решил попробовать ее ,тем более друзья советовали брать именно дизеляку,если мол не хватит лошадок,то чипанешь ее и поедешь быстрее 550! Да и налог гораздо дешевле и расход на топливо ниже,говорили так же что очень интересный и достаточно надежный двигатель м-57 с двумя турбинами,с моментом 560 ньютонов и 272 лошадки под капотом!

Выбор данного авто даже по всей России был невелик,а машины с м-пакето так вообще несколько штучек БМВ пятой серии желаемой мной комплектации.
Как говорится кто терпит и ищет,тот всегда найдет.....и нашел я ее .....

Серый металлик 2005 года в м-пакете заводском,с пробегом 170 тысяч км на момент покупки ,был чутка бит в бампер передний и крыло,но да Бог с ним,всегда надо идти на какие-то жертвы и это для меня не столь серьезно уже. Черная кожа,сидения комфорт ,большой монитор ,а какая там музыка парни........просто сказка LOGIK 7 просто улетная штучка,никогда раньше не переплачивал за музыку,но тут....... для стоковой аккустики просто супер звучание,есть одно НО-нет бл....ь ни одного usb или aux.....до сих пор пишу диски сам на компе)),потолок кстати тоже черный;) ,люка нет,вентиляции сидений тоже.

С одной стороны я очень жалею что на моей машине нет опции Динамик Драйв-для тех кто не в теме,то это стабилизаторы завязаные одним контуром с гидроусилителем руля и работают они на усиление либо уменьшение жескости скручивания,т.е чем резче ты вращаешь рулевое колесо,тем жестче становятся задний и передний стаб и соответственно отсутствие кренов при поворотах и т.д . Была у меня 530 е60 с Динамиком,супер управляемось для такого кашалота,это как на винтах заходить в крутой поворот ,только при этом не в ущерб комфорту,но опция оказалась капризной и иногда выскакивала ошибка по какой-то причине и машина переходила в обычный режим ,т.е стабы отключались и на табло выскакивала ошибка Dinamik Drive failure! ,так что особо не жалею об отсутствии данной опции.

Пятерка BMW E60. Дизельный надежный монстр

В моей машине все было достаточно просто по технической части: Простая подвеска ,простая рулевая рейка ,вообщем ничего того,чего можно было бы опасаться.

Двигатель - это целая философия.
Рядная шестерка с двумя турбонагнетателями,без всяких ваносов и регуляторов длины впускного коллектора,которые являются как правило больным местом бензинок.

Вообщем чего мне не хватало в ней,то это вентиляции сидений ,т.к даже при включенном кондере спина была влажной при жаре и люка....просто нравится мне когда в машине есть люк.

Что касается больных мест,ну может быть для меня это передние тормозные диски,т.к за весь срок службы я перегрел два комплекта тормозов ,правда неоригинальных ТРВ и еще какие-то,хотя тормоза на дизеле 535 стоят как на 550 немке,у американца диски меньше и колодки тоже.

Удалил заслонки вихревые,удалил катализатор и клапан ЕГР,говорят что типа ненужные вещи и больше вреда чем пользы со временем.

Едет машина очень достойно,очень хорошая динамика для седана. Всегда радует когда есть запас мощности под капотом и в любой момент авто готов сорваться как ужаленный. Набрать 200 км/ч для него вообще не проблема и после 160 авто только начинает уверенно ускоряться . Больше 230 не разгонял да и не пытался особо..., зачем когда и так ясно что машина поедет свободно до конца спидометра.

Вот хочу зачиповать мотор до 330-360 сил,только пока раздумываю,надо оно мне или нет.

Отзыв оставил: Гус
Комплектация: BMW 5er 535d 3.0d AT (272 л.с.)
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта — Good Guys